Новая эстакада и путепровод, общей протяженностью три километра, возвышается над одной из самых оживленных автомобильных артерий города -
шоссе Энтузиастов. Чтобы не усугубить и без того плотное в часы пик движение - трассу сейчас реконструируют - для возведения надземного объекта строители использовали специальные технологии.
"Монтаж металлоконструкций велся с помощью продольной "надвижки". То есть, через шоссе Энтузиастов, чтобы не перекрывать движение, мы проводили продольную "надвижку", - рассказал руководитель проекта Константин Гавриленко.
Въездная эстакада и путепровод обеспечивают движение от Перовской улицы до Измайловского шоссе. Таким образом, разгружает и основной ход по шоссе Энтузиастов в сторону центра и транспортную обстановку сразу в нескольких районах, рассказывает мэр Москвы на открытии новой дороги. И это, продолжает Сергей Собянин, только один из участков сложного транспортного узла.
"Он начинал строится еще в 2008 году, как часть Четвертого транспортного кольца. К сожалению, в свое время заходили в стройку, не подготовив земельные участки, не освободив их от собственности третьих лиц. Проектирование было не до конца завершено. В связи с этим, стройка достаточно серьезно затянулась. Но, тем не менее, мы сейчас стараемся этап за этапом запускать эти объекты", - отметил мэр Москвы Сергей Собянин.
Более того, обеспечивать необходимой инфраструктурой. На участке уже возведены четыре пешеходных перехода и паркинг на 3800 машиномест. Второй пусковой комплекс строители обещают завершить к середине следующего года.
Первыми, и это уже традиция в Москве, новый участок дороги обкатывают те, кто его строил - колонна тяжелой техники открывает движение автомобильным гудком.
Северо-восточная хорда пройдет от новой трассы Москва-Санкт-Петербург до развязки на пересечении МКАД с магистралью Вешняки-Люберцы. Таким образом, крупный проект свяжет сразу семь городских шоссе - Энтузиастов, Измайловское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское.
Михаил Шекоян, Илья Ушаков, Вадим Тищенко. "ТВ Центр".