Необычный показ в московском метро. На станции "Славянский бульвар" этой ночью демонстрировали ролики о проблемах семьи и необходимости профилактики различных заболеваний. А ещё можно было проверить давление, сделать прививку и получить консультацию врача. Участниками акции, которая называлась "Ночь социальной рекламы", стали более трёхсот человек.
Ночь. Метро. Скрипач. Ради живых выступлений в подземке многие охотно жертвуют сном.
Не просто концерт. Под живой аккомпанемент москвичи в вестибюле станции "Славянский бульвар" этой ночью проверяли зрение, делали прививки от гриппа, мерили давление. Так в Москве началась "Ночь социальной рекламы". Организаторы дали понять: перед тем, как размышлять о проблемах современности, человек должен подумать и о себе. Медики принимали всех желающих.
А дальше на большом экране для зрителей, сидевших прямо на ступеньках, транслировали полсотни социальных роликов. Обо всем. От важности мотивации - к бережному отношению к природе или к проблемам родителей и детей, темы роликов - одна злободневнее другой. Зрители под впечатлением.
"Ночь социальной рекламы" - это совместный проект московского метрополитена, департамента здравоохранения и финансово-юридического университета.
В прошлом году в рамках проекта "Ночь в метро" на Новослободской гостей обучали йоге и индийским танцам, на "Сретенском бульваре" выступали иллюзионисты. Организаторы считают: идея проводить мероприятия ночью в подземке - удачна. Все больше людей приходят на это посмотреть. Возможно, "Ночь социальной рекламы" будут проводить ежегодно.
Кристина Одиноченко, Павел Винокуров, "ТВ Центр".