Собянин осмотрел ход строительства участка Северо-Восточной хорды

В Москве уже до конца года будет открыт участок Северо-Восточной хорды - от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе. Сейчас дорога готова на 75 процентов. В среду стройку посетил мэр Москвы Сергей Собянин.

Непогода для столичных строителей не помеха. Уборка снега, еще более строгий инструктаж по технике безопасности и более тысячи специалистов выходят на этот участок Северо-Восточной хорды. На отдельных отрезках работы ведутся круглосуточно, передает "ТВ Центр".

"Большая стройка. Сооружение Северо-Восточной хорды продолжается. Ведем активные работы на участке от Фестивальной до Дмитровки. Очень важный, серьезный и очень трудный участок. Эстакады, подземные переходы, мосты. Участок соединит вылетную магистраль на Санкт-Петербург с Дмитровкой, а также соединит Северо-Восточную и Северо-Западную хорды в участке Большой Академической", - отметил Собянин.

Работы на участке начались в 2016 году и сейчас выполнены уже на 75 процентов. По плану стройка должна завершиться в декабре. "Это крайне интересный и сложный объект. Мы воздушку опускаем под землю, 220 киловольт ЛЭП. Здесь очистные сооружения, канализация. Два сложнейших прокола сделаны под железной дорогой, чтобы теплосети пропустить. Ну и главное, самое сложное - сооружена новая насосная станция", - рассказал генеральный директор компании-подрядчика Владимир Власов.

"Хорошо, на ближайшем штабе обсудим данные вопросы с коммунальщиками, чтобы переключиться. Проблема строек в городе заключается не только в сложности инженерных конструкций, но и самое главное - перенос различных коммуникаций, высвобождение от объектов, изъятие земли под строительство, снос тех или иных сооружений", - отметил Собянин.

На участке длиной пять километров четыре эстакады основного хода и три для съездов, железнодорожный путепровод и мост через реку Лихоборка. Дорога позволит разгрузить сразу несколько крупных городских магистралей: МКАД, Дмитровское, Ленинградское и Коровинское шоссе. Расширение получит и проходящая рядом линия Октябрьской железной дороги. Возможность для этого сразу заложили в проект хорды.

Участок от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе - один из самых сложных и, как говорят строители, интересных, на Северо-Восточной хорде. Проезжую часть подняли над землей на опорах в среднем на 20 метров. Когда строительство будет закончено, машины поедут наверху, а внизу в перспективе пойдут высокоскоростные поезда до Санкт-Петербурга.

Жители домов, расположенных на прилегающих улицах - Зеленоградской, Флотской, Солнечногорской и Большой Академической - неудобства от соседства с новой дорогой не испытают. Завершается замена оконных блоков на шумозащитные. Всего их будет установлено более пяти тысяч. Аналогичные работы сейчас ведутся и на других строящихся участках Северо-Восточной хорды. Ее общая длина составит 35 километров. Совершенно новая магистраль свяжет север, восток и юго-восток столицы.

Алексей Платонов, Михаил Федоров и Андрей Булычов, "ТВ Центр".

Новости по теме
Сергей Собянин осматривает ход строительства эстакады
Сергей Собянин осматривает ход строительства эстакады
Строительство хорды
Строительство хорды
Строительство эстакады
Строительство эстакады
Строительство эстакады
Строительство эстакады
Строительство эстакады
Строительство эстакады
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ