В чем уникальность строящейся станции метро "Нижегородская"

Технология строительства этой станции уникальная

Строительство транспортно-пересадочного узла "Рязанская" на юго-востоке города  завершат уже в новом году. Одна из ключевых - это станция "Нижегородская". Она разместится сразу на двух новых линиях. Здесь же пассажиры смогут пересесть на поезда Московского центрального кольца и электрички Горьковского направления.

Огромные ковши экскаваторов вгрызаются в землю на поверхности. А вот на глубине - масштабная стройка. Рабочие рассредоточены на всей территории будущей станции "Нижегородская". Одна из ее особенностей - то, что одновременно на две платформы смогут прибывать сразу четыре поезда. Станция единственная не только в стране, но и в Европе. Технология строительства была выбрана тоже нестандартная.​

Уникальность не только в технологии строительства. "Нижегородская" соединит сразу две линии метро - Некрасовскую и Большую кольцевую. Рядом платформа "Карачарово" и Московское центральное кольцо. Новый транспортно-пересадочный узел станет одним из крупнейших в Европе. Здесь появится двухпутный тоннель, в котором платформы будут располагаться по бокам, а поезда пойдут посередине. Ну а под землей появится огромный вестибюль площадью около 20 тысяч квадратных метров.

​​Первый участок "розовой" линии московского метро откроется для пассажиров уже в начале следующего года. В районе станции "Косино" она соединится с Таганско-Краснопресненской линией. Новая ветка по прогнозам разгрузит сразу несколько ближайших районов. А пассажиры смогут экономить до 20 минут в пути.

​Александра Сергомасова, Андрей Стрюков, "ТВ Центр".

Главное сегодня
Метрострой
Метрострой
Строительство станции метро "Нижегородская"
Строительство станции метро "Нижегородская"
Метрострой
Метрострой
Метрострой
Метрострой
Строительство станции метро "Нижегородская"
Строительство станции метро "Нижегородская"
Метрострой
Метрострой
Метрострой
Метрострой
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ