Гастрономические рынки стали новым брендом Москвы

Сергей Собянин открыл крупнейший в Европе гастроквартал

Гастрономические рынки становятся новым брендом Москвы, заявил мэр столицы Сергей Собянин. В четверг он посетил гастроквартал "Депо" на улице Лесная.

По словам мэра, открытие в реставрированном здании Миусского трамвайного депо гастрономического квартала — знаковое событие. Московские власти много лет работают над тем, чтобы рынки превратились "в нечто другое, чем это было раньше, когда человек приходил, что-то покупал и уходил".

"Более того, многие рынки были в плохом, старом состоянии. За последние годы появились Усачевский, Даниловский, Центральный. "Депо" создает новый бренд для Москвы. Рынки Москвы - это новый бренд, потому что они притягивают и москвичей, и гостей", - приводит слова Собянин  ТВЦ.RU.

Он назвал правильным решением передать инвесторам здание бывшего Миусского трамвайного депо под создание в нем гастрономическую квартала. Еще несколько лет назад здание лежало фактически в руинах. Также Собянин поздравил работающих в "Депо" женщин с наступающим 8 марта.

Новости по теме
Сергей Собянин посетил гастрономический квартал "Депо"
 Сергей Собянин посетил гастрономический квартал "Депо"
Гастрономический квартал "Депо"
Гастрономический квартал "Депо"
Гастрономический квартал "Депо"
Гастрономический квартал "Депо"
Гастрономический квартал
Гастрономический квартал
Гастрономический квартал "Депо"
Гастрономический квартал "Депо"
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ