Рынки, по сути, стали новым брендом для столицы
В Москве значительная часть рынков реформирована в универсальное пространство. Об этом Сергей Собянин рассказал в эфире программы "Наш город. Диалог с мэром" на телеканале "ТВ Центр".
"Там можно проводить большие праздники, это место для общения горожан. Все бывшие рынки Москвы реконструированы. Это создало новый бренд для Москвы. Они становятся явлением для Москвы", - отметил мэр.
По его словам, очень важно, чтобы в каждом районе было создано нечто похожее. "Там, где это возможно, будем создавать стационарные рынки вместо ярмарок выходного дня – они будут работать круглый год", - добавил Собянин.
Мэр также рассказал о развитии ВДНХ. Там реставрируются уникальные фонтаны, Центральная аллея и памятники. "ВДНХ есть куда развиваться. В течение 3-5 лет основные проекты будут закончены", - добавил он.