Как меняют систему безопасности движения поездов в Московском метро

Уже завершилась реконструкция на Арбатско-Покровской ветке

В Московском метрополитене проходит масштабная реконструкция действующих линий метро. Группы компаний 1520 выполняют работы по установке системы безопасности движения поездов. Так уже прошла реконструкция на Арбатско-Покровской ветке, а сейчас идут работы в Новой Москве, куда дотянулась Сокольническая линия.

Добираться до центра жителям Новой Москвы теперь станет удобней, а главное, быстрее - на целых полчаса. Сокольническую линию метро продлят до станции Столбово, Кожуховскую - до Некрасовки, сейчас здесь полным ходом идут пуско-наладочные работы. За систему безопасности движения поездов на этих участках отвечают специалисты Группы компаний 1520.

"Мы внедряем новое оборудование производства наших предприятий, которое позволяет достичь совершенно нового уровня безопасности, исключить человеческий фактор и снизить интервалы между поездами", - говорит заместитель генерального директора "Группы компаний 1520" Игорь Разинков.

Скорость движения поездов, работу светофоров, стрелочные переводы - всё контролирует автоматика. Управлять составом в таких метро-тоннелях машинист может без помощника, или как принято здесь говорить - в одно лицо. Современное оборудование уже прошло опытную эксплуатацию. И встает на службу не только новых, но и исторических линий метро.

"Начинается масштабная реконструкция всех действующих линий метрополитена - реконструкция, модернизация. И практически первая ласточка - это реконструкция Арбатско-Покровской линии. Там также были выполнены работы по системам безопасности движения поездов", - рассказал заместитель генерального директора "Группы компаний 1520" Игорь Разинков.

Следующая в очереди на реконструкцию - кольцевая ветка. Современный программно-аппаратный комплекс управления движения поездов, который предусмотрен проектом, - полностью отечественная разработка. Группа компаний 1520 не только установит новейшие системы безопасности, обновит линии энергоснабжения, вентиляцию, но и возьмет на себя дальнейшее обслуживание. Выводя поезда и развитие самой подземки на новые скорости.

Анна Пешехонова, Юрий Тимошин. "ТВ Центр".

Главное сегодня
Метрострой
Метрострой
Пассажиры в метро
Пассажиры в метро
Ремонтные работы в метро
Ремонтные работы в метро
Пассажиры в метро
Пассажиры в метро
Метрострой
Метрострой
Строительство метро
Строительство метро
Поезд метро "Москва"
Поезд метро "Москва"
Ремонтные работы в метро
Ремонтные работы в метро
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ