Собянин отметил темпы строительства Большой кольцевой линии метро

Строительство северо-восточного участка выполнено уже на 40%

Сергей Собянин осмотрел ход строительства новой станции "Стромынка". Она войдёт в состав Большой кольцевой ветки Московского метро. Участок непростой - проходит под рекой Яузой и примыкает к нескольким действующим веткам подземки. Сергей Собянин потребовал соблюдать качество работ и все нормы безопасности, а также увеличить количество рабочих, чтобы обозначенные сроки запуска станций не срывались.

Сложнейший инженерный объект: котлован глубиной 30 метров, прямо на Сокольнической площади. Строителям приходится работать в крайне стесненных условиях, до зданий — считанные метры. Мэр Москвы Сергей Собянин оценил ход работ на новой станции "Стромынка", которая станет частью Северо-Восточного участка Большой Кольцевой ветки метро.

"Участок очень сложный, он проходит под рекой Яузой и примыкает к четырем действующим веткам метро, что требует тщательности, качества и безопасности работ", - заявил Собянин.

В частности, "Стромынка" примыкает к действующей станции "Сокольники" и в результате, когда она будет построена, даст возможность москвичам более комфортно добираться до любимого парка "Сокольники", а жителям района даст десятки новых маршрутов по большому счету по всей территории Москвы. Это в разы сократит время в пути.

Станция позволит улучшить транспортную доступность сразу нескольких районов. Она рассчитана на 300 тысяч пассажиров в сутки. "Стромынка" разгрузит действующие линии столичной подземки - Арбатско-Покровскую, Сокольническую и Калужско-Рижскую линии.  

Сейчас путь от станции "Сокольники" до "Электрозаводской" с двумя пересадками занимает 23 минуты. По БКЛ будет в два раза меньше. И таких примеров десятки. Большое кольцо Московского метро может стать самым длинным в мире, обойдя нынешнего чемпиона – вторую кольцевую линию пекинской подземки.

Строительство северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро выполнено уже на 40%. Сегодня ночью на станцию "Стромынка" должен выйти тоннелепроходческий щит, для него уже подготовили место.

"Щиты идут со станции "Авиамоторная", проходят "Стромынку", дальше "Ржевская", "Шереметьевская", и выходят на демонтажные станции в "Нижней Масловке", - говорит заместитель генерального директора компании-подрядчика Борис Казанцев.

К тому времени здесь начнутся отделочные работы. Дизайн станции выбирали москвичи на портале "Активный гражданин". И конечно, после завершения строительства особое внимание уделят благоустройству.

"При производстве работ всегда есть какие-то временные неудобства, в том числе жители просили восстановить липовую аллею, которая была здесь от станции до парка. Мы не только восстановим, посадим больше деревьев. Все будет качественно благоустроено так, как просили жители", - заявил Собянин.

Станцию "Стромынка" в составе Северо-Восточного участка Большой кольцевой линии обещают открыть для пассажиров  в 2021 году.

Виктор Прокушев, Сергей Давидяк, Андрей Булучев, Дмитрий Шаракин. "ТВ Центр".

Новости по теме
Метрострой
Метрострой
Сергей Собянин и метростроевцы
Сергей Собянин и метростроевцы
Строительство станции метро "Стромынка"
Строительство станции метро "Стромынка"
Метрострой
Метрострой
Строительство станции метро "Стромынка"
Строительство станции метро "Стромынка"
Метрострой
Метрострой
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ