Платформа "Очаково" за год превратилась в большой транспортный узел. В понедельник Сергей Собянин проинспектировал ход реконструкции платформы.
В понедельник Сергей Собянин посетил после реконструкции платформу "Очаково". Эта железнодорожная станция - часть маршрута от Новопеределкино до Киевского вокзала. Им охотно пользуются жители новой Москвы и без пробок добираются до центра мегаполиса.
Всего за один год платформа "Очаково" превратилась в большой транспортный узел. И перехватывающая парковка перед станцией - еще один аргумент не ехать в центр города на личном автомобиле.
"Без машины велика вероятность промокнуть", - скажут скептики и ошибутся. Большая часть платформы теперь под навесом. Также закрыты от дождя турникеты, кассы и билетные автоматы. Электроника, кстати, по наблюдению пассажиров, работает быстрее человека.
"Очаково" - промежуточная остановка на маршруте "Киевский вокзал - Новопеределкино". Ежедневно на линии работают 12 пар электропоездов повышенной комфортности. Время в пути - 22 минуты.
Обновленная станция "Очаково" относится к категории "А" по классификации остановочных пунктов. Это значит, что она способна принимать более семи тысяч пассажиров в сутки, в год это более полутора миллионов человек. Станция улучшит транспортную доступность центра для более чем 200 тысяч жителей Новопеределкина, Солнцева и территорий "новой Москвы".
В столице действует программа развития пригородного сообщения, и повышенное внимание в ней - к Киевскому направлению, подчеркнул в понедельник приехавший оценить новый транспортный узел Сергей Собянин.
"В этом году 88 платформ в Москве отремонтировано, некоторые реконструированы. Вот эта платформа уже выглядит более-менее по-современному. Такая же работа должна быть проведена и на остальных платформах. Я надеюсь, что со следующего года мы запустим большую программу по реконструкции платформ в Москве, кроме того мы договоримся с коллегами, чтобы такие же работы были проведены и в Подмосковье", - заявил мэр Москвы Сергей Собянин.
"В части Киевского направления с ноября месяца зимнего графика будет увеличена длина составов примерно на два-три вагона, что дополнительно даст в общей сложности порядка восьми-десяти тысяч пассажирских мест", - заявил руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы.
Подобные пересадочные пункты - один из транспортных приоритетов столицы, отметил Сергей Собянин. Такими же должны стать и новые пригородные станции. Дальнейшее развитие киевского направления предполагает продление железнодорожной ветки на территорию новой Москвы.
Павел Прокопенко, Сергей Давидяк, Алексей Комаров, Кирилл Макаров. "ТВ Центр".