Собянин рассказал о завершении строительства Северо-Западной хорды

В Нижних Мневниках открылся новый мост

Сегодня в Москве Сергей Собянин открыл финальный участок Северо-Западной Хорды. Это балочный мост через канал имени Москвы. Он соединил улицы Народного Ополчения и Нижние Мнёвники. Старый Карамышевский мост уже не справлялся с плотным движением.

Улицы Народного ополчения и Нижние Мневники по разным сторонам Москвы-реки раньше связывал мост 1937 года постройки. Узкий, старый. Сегодня здесь современная многополосная дорога. Старт движению дал Сергей Собянин.

По традиции, первые машины на мосту - тяжелая техника, принимавшая участие в строительстве. Затем по новой магистрали поехали все желающие. Пропускная способность здесь должна вырасти на 30 процентов.

"Сегодня большое событие в дорожном строительстве Москвы - построен уникальный балочный мост в Нижних Мневниках, который, по большому счету, закончил всю реконструкцию Северо-Западной хорды. Сквозной проезд мы по ней сдали в прошлом году. Здесь было такое "бутылочное горлышко". Сегодня этот уникальный для страны с точки зрения инженерии мост дает возможность полноценно пользоваться Северо-Западной хордой, которая, как вы знаете, примыкает к ходу в город Москву трассы "Москва - Санкт-Петербург", которая была запущена на этой неделе. То есть это, по сути дела, как один большой проект", - сказал Сергей Собянин.

Длина - почти полтора километра. Уникальное инженерное сооружение. Новый мост стал первым подобным в России с пролетом более 200 метров без дополнительных поддерживающих конструкций. Мост словно подвесили над каналом имени Москвы.

Северо-Западная хорда - масштабный дорожный проект. По значимости его сравнивают со строительством Третьего транспортного кольца или даже МКАД. 30 километров бессветофорного движения. Общая длина хорды с учетом прилегающих съездов - 83 километра. Новая магистраль связала четыре округа столицы: Западный, Северо-Западный, Северный и Северо-Восточный. Последним участком строительства оставался как раз мост в Нижних Мневниках.

В Нижних Мнёвниках в одной точке сошлись два крупнейших транспортных проекта столицы: Северо-Западная хорда и Большая кольцевая линия метро. Совсем недавно жители наблюдали две масштабные стройки. Одна из них - завершена. Северо-Западная хорда вместе с хордами Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокадой образует так называемое Хордовое кольцо столицы. Все эти магистрали  вкупе с реконструкцией Московской кольцевой и открытием других объектов уличной сети дают ощутимый для любого автомобилиста результат - в Москве ежегодно становится больше на сто километров новых дорог.

Александр Медведев, Александр Голубев. "ТВ Центр".

Новости по теме
Балочный мост над каналом им. Москвы
Балочный мост над каналом им. Москвы
Сергей Собянин на открытии эстакады
Сергей Собянин на открытии эстакады
Новый транспортный мост
Новый транспортный мост
Балочный мост над каналом им. Москвы
Балочный мост над каналом им. Москвы
Балочный мост над каналом им. Москвы
Балочный мост над каналом им. Москвы
Балочный мост над каналом им. Москвы
Балочный мост над каналом им. Москвы
Балочный мост над каналом им. Москвы
Балочный мост над каналом им. Москвы
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ