Собянин: в Москве проведена технологическая революция ЖКХ

В столице централизовали оперативные службы и внедрили цифровые технологии управления сетями

Число крупных коммунальных аварий в Москве почти сведено к нулю, хотя  всего несколько лет назад они происходили регулярно. Об этом сегодня на своём сайте сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, отметив, что в городе проведена настоящая технологическая революция ЖКХ.

В Москве централизовали оперативные службы, внедрили цифровые технологии управления сетями. Так, вместо сотен диспетчерских пунктов "Мосводоканала", "МОЭК", "МОСГАЗ" и прочих работает единая диспетчерская служба в режиме онлайн. В случае нештатной ситуации, интеллектуальная система быстро подскажет, где авария, и какой резерв можно задействовать, чтобы даже на короткое время люди не оставались без воды, тепла и света. К примеру, в "Мосгазе" этот процесс занимает 1,5 минуты вместо прежних двух часов.

Все самое интересное - в нашем канале "Дзен"
Новости по теме
Цифровая диспетчерская
Цифровая диспетчерская
Сергей Собянин
Сергей Собянин
Сотрудник насосной станции
Сотрудник насосной станции
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ