Катастрофа в Ростове-на-Дону, когда в ночь на 19 марта при повторном заходе на посадку разбился Boeing-737-800 авиакомпании FlyDubai, произошла в результате пикирования из-за отдачи пилотами штурвала от себя. К настоящему моменту МАК не установил мотивов этих действий.
Межгосударственный авиационный комитет в промежуточном отчете по итогам расследования крушения Boeing в Ростове-на-Дону подтвердил, что катастрофа произошла в результате пикирования из-за отдачи пилотами штурвала от себя.
"На высоте 900 метров одновременно с очередной отдачей штурвала от себя стабилизатор самолета был отклонен на пикирование с минус 2,5 градуса до плюс 2,5 градуса, вследствие чего самолет из набора высоты примерно с 1000 метров перешел в снижение с реализацией вертикальной перегрузки до минус одной единицы", - говорится в отчете, размещенном на сайте МАК. Мотивы действий пилотов в документе не поясняются.
Ранее МАК сообщил, что катастрофическое сваливание пассажирского Boeing в ростовском аэропорту 19 марта произошло из-за перевода пилотами стабилизатора в положение "пикирование".
Boeing-737-800 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился в ночь на 19 марта при повторном заходе на посадку. Погибли все находившиеся на борту 62 человека.
Читайте также:
Египет передал расследование катастрофы A321 прокуратуре по госбезопасности
Названа предварительная причина падения российского Ми-28Н в Сирии