МАК: упавший в Ростове Boeing спикировал из-за отдачи штурвала от себя

Катастрофа в Ростове-на-Дону, когда в ночь на 19 марта при повторном заходе на посадку разбился Boeing-737-800 авиакомпании FlyDubai, произошла в результате пикирования из-за отдачи пилотами штурвала от себя. К настоящему моменту МАК не установил мотивов этих действий.

Межгосударственный авиационный комитет в промежуточном отчете по итогам расследования крушения Boeing в Ростове-на-Дону подтвердил, что катастрофа произошла в результате пикирования из-за отдачи пилотами штурвала от себя.

"На высоте 900 метров одновременно с очередной отдачей штурвала от себя стабилизатор самолета был отклонен на пикирование с минус 2,5 градуса до плюс 2,5 градуса, вследствие чего самолет из набора высоты примерно с 1000 метров перешел в снижение с реализацией вертикальной перегрузки до минус одной единицы", - говорится в отчете, размещенном на сайте МАК. Мотивы действий пилотов в документе не поясняются.

Ранее МАК сообщил, что катастрофическое сваливание пассажирского Boeing  в ростовском аэропорту 19 марта произошло из-за перевода пилотами стабилизатора в положение "пикирование".

Boeing-737-800 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился в ночь на 19 марта при повторном заходе на посадку. Погибли все находившиеся на борту 62 человека.

Читайте также:

Египет передал расследование катастрофы A321 прокуратуре по госбезопасности

Названа предварительная причина падения российского Ми-28Н в Сирии

Новости по теме
Место крушения пассажирского самолета Boeing-737-800 в аэропорту Ростова-на-Дону
Место крушения пассажирского самолета Boeing-737-800 в аэропорту Ростова-на-Дону
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ