Командир рухнувшего в Ростове Boeing мог сам спровоцировать крушение

Специалисты, расследующие обстоятельства крушения Boeing-737 авиакомпании FlyDubai в Ростове-на-Дону, заявили, что к катастрофе могли привести умышленные действия пилота. На сегодняшний день – это приоритетная версия следствия.

Следователи считают приоритетной версией крушения Boeing FlyDubai в Ростове-на-Дону человеческий фактор. Установлено, что командир судна, отдавая отчет в своих действиях и адекватно оценивая ситуацию, на протяжении 12 секунд удерживал кнюпель, чем привел стабилизатор в режим пике, передает "Интерфакс".

Согласно данным речевого самописца, командир Boeing не отвечал на вопросы второго пилота о целесообразности своих действий. Он повторял: "Все нормально". При этом его интонация была спокойна, нервозность в его голосе не определяется.

Однако следователи проверяют и другие версии, такие как ошибка пилотирования в сложных метеоусловиях, повышенная утомленность командира корабля, а также неисправность руля высоты.

19 марта в 3:42 по московскому времени в аэропорту Ростова-на-Дону при повторном заходе на посадку в сложных метеоусловиях потерпел крушение самолет Boeing 737 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс FZ981 из Дубая. На борту самолета находились 62 человека. Все они погибли.

Читайте также:
Новости по теме
Место крушения пассажирского самолета Boeing-737-800 в аэропорту Ростова-на-Дону
Место крушения пассажирского самолета Boeing-737-800 в аэропорту Ростова-на-Дону
Место крушения пассажирского самолета Boeing-737-800 в аэропорту Ростова-на-Дону
Место крушения пассажирского самолета Boeing-737-800 в аэропорту Ростова-на-Дону
Место крушения пассажирского самолета Boeing-737-800 в аэропорту Ростова-на-Дону
Место крушения пассажирского самолета Boeing-737-800 в аэропорту Ростова-на-Дону
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ