По словам Собянина, реконструкция Волоколамского путепровода завершится к концу года

В следующем году полностью завершится реконструкция Волоколамского путепровода на северо-западе Москвы. На месте устаревшей магистрали появится современный транспортный объект. Он объединит в себе сразу три сооружения — это автомобильная дорога, трамвайная линия и техническая эстакада. Проект повлияет и на пассажирское движение Малого кольца железной дороги. Оценить, как продвигается ремонт, приехал мэр столицы.

Реконструкция Волоколамского путепровода через Малое кольцо железной дороги переходит к следующему этапу. Закончен фундамент, завершена установка опор, на свои места встали пролётные сооружения. Вскоре начнётся укладка дорожного полотна, сообщает "ТВ Центр".

"Находимся на важном объекте, на Волоколамском шоссе. И сразу несколько объектов, сразу несколько задач решается — это собственно автомобильный переезд, он расширяет Волоколамку в этом месте с шести до десяти полос. Это трамвайный путепровод и технологический путепроводов, который позволяет запустить на РЖД пассажирское движение, все работы должны закончиться в 2016 году", — подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин.

Длина автодорожного путепровода 160 метров, трамвайного — 80. После завершения реконструкции количество полос увеличится с шести до десяти, учли и выделенку для общественного транспорта. Все это позволит в несколько раз увеличить пропускную способность транспортного узла.

В среднем строительство объекта такой сложности занимает 36 месяцев. В данном случае рассчитывают управиться в два раза быстрее. Открытие запланировано на середину следующего года.  Это не смотря на то, что узел состоит сразу из трех элементов — основной эстакады,  трамвайной и технической с коммуникациями. Работы ведутся в круглосуточном режиме. Движение транспорта не останавливают. В сентябре автомобильные потоки пустят по новым боковым эстакадам и приступят к средней части.

"Перепустим движение по этой части. От середины до конца будем разбирать вторую часть. Будем поднимать ее, а затем запускать середину", — рассказали сотрудники строительной организации. Как раз в высоте старой эстакады и кроется основная проблема. 

Раньше этот путь использовали в промышленных целях и по нему ездили дизельные локомотивы. В строительстве высоких эстакад не было смысла. Сейчас, когда Малое кольцо приспосабливают для пассажирских перевозок, по всей длине необходимо установить контактную сеть, а значит увеличить высоту путепроводов.  Провода под напряжением будут крепиться к нижней части конструкции транспортной развязки.

"Высота существующего автомобильного путепровода не соответствует габаритам, которые необходимы для электротяги будущего пассажирского движения, почти на два метра", — подчеркнул первый заместитель руководителя Департамента строительства города Москвы Петр Аксенов.

Реконструкция данного участка — стратегический элемент подготовки Малого кольца Московской  железной дороги. Его длина составит 54 километра, а предполагаемый пассажиропоток 300 миллионов человек в год — это сопоставимо с нагрузкой на активные ветки метро. К моменту запуска амбициозного проекта, а он также запланирован на следующий год, в местах пересечения с МКЖД, в эксплуатацию пустят ещё семь путепроводов.
Виктор Прокушев, Константин Степанов-Молодов, Александр Савин. "ТВ Центр".

 

Новости по теме
Сергей Собянин на реконструкции Волоколамского путепровода
Сергей Собянин на реконструкции Волоколамского путепровода
Сергей Собянин на реконструкции Волоколамского путепровода
Сергей Собянин на реконструкции Волоколамского путепровода
По словам Собянина, реконструкция Волоколамского путепровода завершится к концу года
По словам Собянина, реконструкция Волоколамского путепровода завершится к концу года
Реконструкция Волоколамского путепровода
Реконструкция Волоколамского путепровода
Реконструкция Волоколамского путепровода
Реконструкция Волоколамского путепровода
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ