В Москве завершилось строительство транспортной развязки на пересечении МКАД и Можайского шоссе. Во вторник там открыли движение по новой эстакаде. В церемонии принял участие Сергей Собянин. Мэр отметил, что всего на этом участке построено более 14 километров дорог, путепроводов и эстакад.
Развязка на пересечении МКАД с Можайским шоссе после завершения строительства получила статус одной из самых крупных в Москве. Длина эстакад почти полтора километра, сообщает "ТВ Центр".
"Закончен крупнейший транспортный объект Москвы - развязка Можайского шоссе и МКАД. Сегодня запускается последняя эстакада с внутренней стороны МКАД в область, всего построено 14,5 километра дорог, эстакад, путепроводов - очень нужные и важные объекты", - сказал Собянин.
С внутренней стороны МКАД на шоссе в сторону области теперь можно попасть, не сбавляя скорости. Открытие этой эстакады стало завершающим этапом реконструкции развязки. Ранее движение запустили еще по двум путепроводам: с внутренней стороны МКАД на Можайское шоссе по направлению в центр и с Можайского шоссе на внешнюю сторону кольцевой.
Впервые в Москве при возведении эстакад строители примерили систему "удлиненных пролетов". Это позволило убрать опоры с проезжей части. Сооружение превратилось в своеобразное крыло, способное равномерно распределять ветровую нагрузку.
"На этой развязке два пролета. Один 100 метров, второй — 108 метров. Были разработаны дефлекторы — это устройства, которые при сильном боковом ветре стабилизируют собственные колебания, чтобы они не совпадали с колебаниями при ветровой нагрузке. Чтобы избежать резонанса", - объясняет управляющий проектом Виктор Коротин.
Старую клеверную развязку демонтировать не стали, вписали в обновленную систему движения. Привели в порядок, расширили, снабдили антигололедной системой. По периметру оборудовали боковые проезды, дублеры, пешеходные переходы. Жилые дома отгородили шумозащитными экранами.
Виктор Прокушев, Дина Самохина, Сергей Давидяк. "ТВ Центр".
Мы в Telegram